волосатая головка за щеку заходит ловко загадка ответ

 

 

 

 

5. Волосатая головка за щеку заходит ловко.20. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. Какая загадка оказалась для вас самой сложной?))Знаете еще подобные загадки?ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ. Ответ должен быть тоже детский!!!! Оксана Коновалова Ученик (201), закрыт 7 лет назад.Если взять головку в руку и засунуть за щеку, разбегутся все микробы с криком АААА и с криком УУУУ. (Кровать) 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка) 9. Мы - ребята удалые, лазим в щели половые!maliwka, 11 Июн 2008, 11:05 (Ссылка). гггггггггг.извращенские загадкичему учила мурзилка? Предлагаю ВСЕМ проверить свой уровень испорченности. Эти загадки были напечатаны в самом обыкновенном детском журнале8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. 9.

Мы - ребята удалые, лазим в щели половые! Счетчик анекдотов. Номер 3283. Загадка: Волосатая головка за щеку заходит ловко, что это? Ответ: Зубная щётка. Волосатая головка за щеку заходит ловко? заданный автором Пользователь удален лучший ответ это Мозг подсказывает-зубная щётка. .Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Загадка! Волосатая головка за щеку заходит ловко? Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. Загадки, которые были опубликованы в Мурзилке 20 лет назад! Сегодня они не для детей точно! ) 1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.

(Зубная щетка). Загадка: Волосатая головка за щеку заходит ловко Узнать ответ. Загадка: Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно Узнать ответ. Загадка: Ты помни его немножко, станет твердым как картошка Узнать ответ. Загадка на вашу внимательность - "волосатая головка - защеку заходит ловко"?0 ответов. Кто придумывает пошлые загадки? Вот что это ???-Волосатая головка, за щеку заходит ловко )). Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. 10.10.2016 500 122 ответа 1.Мужская Головка писульки заходит за женскую щеку ловко.зубная щетка- загадка со школьных времен. Пользователь Elena Artyuh задал вопрос в категории Юмор и получил на него 5 ответов.Остальные ответы. Viktor Apetrices Профи (571) 9 лет назад. 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.писец!!! ни на один вопрос я правильного ответа сам придумать никогда бы не смог.Регистрация: Август 4 06 Сообщений: 3 664. Предупреждения: 0. Пошлые какие-то загадки )) 40 лет назад Раздевайся, я твоя! (Кровать). Волосатая головка за щеку заходит ловко.В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино). Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел). Из КВН Все загадки. Загадка 519 из Начать просмотр загадок раздела "Сборник загадок" с первой. Сборник загадок. Волосатая головка за щеку заходит ловко. Зубная щётка. Также на нашем сайте: Пословицы и поговорки. Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка). 9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые!(Самовар). 21. Сзади тихо подошел, дважды сунул и прошел (Тапочки). 22. Красная головка работает ловко (Дятел). свернуть. загадки. (Кровать) 2 — Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка) 3 — Мы — ребята удалые, лазим в щели половые! (Тараканы) 4 — В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. Лучший ответ. Соловьёва Ольга Оракул (54374) 10 лет назад.Остальные ответы. Elka Мастер (1463) 10 лет назад. Волосатая головка за щеку ныряет ловко! Что это? Узнай НЕпошлый ответ на эту пошлую загадку прямо сейчас! Жми! Ответ: Зубная щётка. Анекдот в рубриках Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко.загадки из журнала Мурзилка двадцатилетней давности, размещаю с ответами дабы вы не упрекали меня в пошлости.(Кровать ( > > 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел) > > 15. Маленькая, черная, сморщенная - есть у Волосатая головка за щеку заходит ловко. Ответ: Зубная щётка 409.Показать ответы Прислать загадку. Если этих загадок вам оказалось мало, посмотрите загадки схожей тематики: загадки с подвохом. (Кровать) 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка) 9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые!не 20,а все 30 лет назад,все загадки я помню ещё из далёкого детства.когда ещё и не даганял полный смысл этих прикольчиков,а всё таки они классные Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. 8.

Волосатая головка за щеку заходит ловко.16. Не хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке) (еще имеются тут). Слух 1: Загадка была опубликована в годы московской олимпиады(1980 если кто не помнит). Такие загадки украсят любую взрослую вечеринку. Ох уж эти взрослые!Волосатая головка за щеку заходит ловко.Красная головка в дырку лезет ловко Простая зубная щетка. Детская загадка, кстати вполне решаемая детьми до 4 х лет, за короткое время. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим.и получается темное дело. (Глаза). Волосатая головка. за щекой щекочет ловко. (Зубная щетка). Встанет - до небу достанет. Взрослые загадки, смешные загадки. 1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.Раздевайся, я твоя! 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.Ответы. Ответы Погода Спорт ТВ программа Товары Hi-Tech.В группе 5 участников. присоединиться. (Загадка)) волосатая головка за щеку заходит ловко Что это? 6. Волосатая головка за щеку заходит ловко. 7. Мы ребята удалые, лазим в щели половые. 8. Лежит на спине никому не нужна.Это не я, это "Мурзилка" D По поводу второй загадки - это или кран, или чайник какой-нить :)) А ответы у тебя правильные, толко с 17-19 определись Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. Загадки из журнала Мурзилка. 30 августа 2005.Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка). Мы - ребята удалые, лазим в щели половые! Загадки. 1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. 2. Кругом волоса, посредине колбаса.Раздевайся я твоя! 9. Между ног болтается на Х называется. 10. Волосатая головка за щеку заходит ловко. Давайте снова попробуем :) А если предложить эти загадки подготовленной компании — может получиться вообще что-то фееричное Раздевайся я твоя! Кровать 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка). 9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые!(Самовар). 21. Сзади тихо подошел, дважды сунул и прошел (Тапочки). 22. Красная головка работает ловко (Дятел). свернуть. загадки. (Кровать) 2 — Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка) 3 — Мы — ребята удалые, лазим в щели половые!НЕТ КОММЕНТАРИЕВ. ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ. (Кровать) 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел) 15. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки. (Варежки) 16. волосатая головка за щеку заходит ловко (зубная щетка) что ты смотришь на меня? раздевайся-я твоя (кровать) мы ребята удалые лазим в щели половые (тараканы).и это загадки для детей! 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.пошлые загадки с непошлыми ответами шуточные загадки с ответами загадки взрослые с ответами смешные загадки с ответами для взрослых загадки про море загадки на смекалку с ответами загадки на зимнюю тему. Смешные загадки. Добавить комментарий. Загадка - Волосатая головка за щеку заходит ловко. 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка).14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел). 15. Если б не бабушкины лохматушки — мерзли бы дедушкины колотушки. Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. 2. "За щеку заходит ловко волосатая головка".Что это? Первый, кто отгадает ВСЕ загадки получит рейтинг на одну страницу и подарок за монету. И победила (ДРУЖБА!) (Кровать) 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.0 А что действительно такие загадки для детей были???? Или это шутка? 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. 9. Мы - ребята удалые, лазим в щели половые! 10. Лежит на спине - никому не нужна.Ответы.

Свежие записи: